[personal profile] ogostos
Я в принципе не понимаю, зачем нужны ток-шоу по теме "как армяне начинают верить в другого бога и уходят в другие церкви".

По-моему, здесь нет никакой дилеммы, стоящей долгого переливания из пустого в порожнее.

Существует статья 26 Конституции РА, где черным по белому сказано: "Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает свободу изменения религии или убеждений и свободу их проповеди, выражения посредством церковных церемоний и иных культовых обрядов как индивидуально, так и совместно с другими лицами.Выражение этого права может быть ограничено только законом, если это необходимо для защиты общественной безопасности, здоровья, нравственности общества или прав и свобод иных лиц".

Потому мне кажется абсурдным само обсуждение того, может человек применять свое констутуционное право или нет. Нет тут дилеммы, понимаете? Конституция есть, а дилеммы нет.

А вот вчера я видела одного красавца на бронетранспортере типа джип. Красавец ехал на красный свет, на переднем сиденье рядом сидел ребенок, а второй ребенок сидел у него на коленях! при этом красавец одной рукой рулил, а второй - держал у уха мобильник. Вот такие беспредельщики, на мой взгляд, наносят намного больший вред армянскому обществу, чем два буддиста, сотня евангелистов и десяток тысяч свидетелей Иеговы. Потому что они посылают в общество сигнал о безнаказанности и всячески насаждают нарушение другого конституционного положения - по мне, одного из самых важных. Статьи 14.1, где написано что все люди равны перед законом.

Так почему же надо на ток-шоу обсуждать применение конституционного права, а не его нарушения, которые происходят сплошь и рядом?

Пы.Сы. Комментарии типа "вот такие либерасты, как вы, развалили страну" стирать не буду, но и отвечать на них не буду, ибо влом.

Пы.Пы.Сы. Арташн эл мер ахперн а. Вердж.

(no subject)

Date: 2007-09-07 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] zubian.livejournal.com
А потому что безопасно :) Начнут обсуждать джипоносца, а он возьми и обидься. А поскольку все армяне равно, но некоторые все таки равнее других, бедный ведущий может пострадать. Зачем ты хочешь ему зла ? ;)))

(no subject)

Date: 2007-09-07 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
правильно, намного эффективнее найти одного из двух армянских буддистов и спрашивать его, на какие средтсва он ездил в Таиланд:)))

(no subject)

From: [identity profile] zubian.livejournal.com - Date: 2007-09-07 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epiloque.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 10:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
почему я была уверена, что именно ты это сделаешь?:))

(no subject)

Date: 2007-09-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] bigsauron.livejournal.com
вот такие либерасты, как мы, развалили страну
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bigsauron.livejournal.com - Date: 2007-09-07 05:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bigsauron.livejournal.com - Date: 2007-09-07 06:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] bigsauron.livejournal.com - Date: 2007-09-07 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-sand.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] affs-vano.livejournal.com
Ммм... а он в церковь ходит! Ставит свечку, жертвует сто баксов, и на нем spell 10 уровня, защищающий от всего кроме метеоритов и современного противотанкового оружия.

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
во-во! явно же - добрый христианин, не буддист какой.

(no subject)

Date: 2007-09-07 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] aerial-vortex.livejournal.com
Вот такие беспредельщики, на мой взгляд, наносят намного больший вред армянскому обществу, чем два буддиста, сотня евангелистов и десяток тысяч свидетелей Иеговы.

По сути степень вреда от беспредельщиков и иеговых зомби вполне сопоставим - и те и другие являются угрозой моральным устоям народа.
Ток-шоу про зомби нужны, просто параллельно с ними, нужны также и ток-шоу о беспредельщиках.

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
понимаешь, зомби - это следствие, а не причина. Зомбированные альтернативными церквями люди - суть результат отвратительного социального положения в регионах. А значит, не с альтернативными церквями надо бороться, а вести нормальное территориальное управление. И не держать второй по величине город в руинах и без индустрий.

Если у людей будет работа, у их детей образование, и у всех вместе доступ к нормальному досугу - не будет никакого зомбирования. И будут альтернативные церкви уделом маргиналов, и все.

(no subject)

From: [identity profile] aerial-vortex.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerial-vortex.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aerial-vortex.livejournal.com - Date: 2007-09-07 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] 517design.livejournal.com
Согласен по большому счету. Но отречение от Апостольской Церкви - само по себе проблема. И ради Бога, пускай меняют если вздумалось, лучше чем безбожником оставаться при мнимом статусе "христианин-григорианец". В естественном праве по-моему нет упоминаний о свободе вероисповедания, но я считаю его естественным вне зависимости от того, что записано в концституции. Однако как средство сплочения нации наряду с языком, алфавитом, религия играет не меньшую роль. По этому подобного рода ток шоу должны быть я считаю с целью осознания ситуации, ну и создавания условий в которых государственная религия для человека самая наилучшая, самая "престижная", если можно так выразиться, самая родная в конце концов.
Пару дней назад смотрел фильм про индейцев каких-то, там фраза была, герой говорил: "Мы обязаны сохранить и передать нашу культуру и традиции нашим потомкам". Ну так религия она в моем представлении входит в список этих самых "культур и традиций" :)

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
Ребята, вы хоть иногда изучайте армянское законодательство.

Нет такого понятия, как государственная религия. У нас светское государство. А то валите все в одну кучу.

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arth-gwyr.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arth-gwyr.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arth-gwyr.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-08 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-07 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 517design.livejournal.com - Date: 2007-09-08 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-08 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
чо ты там по-армянски написала? Задница дура? Я так и знала, ага.

АНь, ты права. Но общественное мнение ВСЕГДА будет на стороне джипоносцев, всегда. В нашей стране--точно. Меня с коляской как-то чуть не сбили, на джипе. Я за ним погналась. Догнала бы--убила бы нахуй. И что? Это все произошло на глазах у ПОСТОВОГО! СТоял сука и ждал что дальше будет. Уж я его по-матушке по ВОлге покрыла, не сомневайся.

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
по-армянски написала задница- умница:)))))))

Нет, ну ты прикинь какой урод самонадеянный? с ребенком на коленях машину водит!

(no subject)

Date: 2007-09-07 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] chelton.livejournal.com
Джан на баррикадах))Необходимость в ток шоу вообще сомнительная, на мой взгляд.

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
ну скажи, какого черта я с утра замитинговала?:))) Вечно меня несет по общественным вопросам:)))

(no subject)

From: [identity profile] gianluigi.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] pani-revunova.livejournal.com
в ток-шоу вообще чушь говорят,
хорошо, что я телевизор не смотрю.
а ты права абсолютно.

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
спасибо, Ксю!:))))))

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] elektra186.livejournal.com
Свидетели Иеговы страшное дело и при этом очень настырные. Если бы побольше расскакзывали про все эти течеения-секты по ТВ может люди задумались бы прежде чем с ними связываться. А вообще мне очень интересно когда-нибудь на постсоветском пространстве научатся уважать Закон или эт уже невозможно в принципе?

(no subject)

Date: 2007-09-07 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com
Про джипоносцев у же сказали - опасно, ведь не знаешь кто завтра в дверь постучится и что сделает. С одной стороны это следствие неравенства перед законом, того что они придут, все переломают (кости в том числе) а потом их если и поймают от погрозят пальчиком, а с другой стороны замалчивание только усугубляет неравенство. Вот такой вот порочный круг, прямо хоть в "ворошиловские стрелки" подавайся со снайперкой.

(no subject)

Date: 2007-09-07 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] david-sand.livejournal.com
прямо хоть в "ворошиловские стрелки" подавайся со снайперкой.

Для этого надо сначала вступить в "Баргавач" или АРФ.

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-sand.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-sand.livejournal.com - Date: 2007-09-07 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] david-sand.livejournal.com
Честно говоря меня уже задолбали ужастики про ё–свидетелей. Я не раз общался – мирные люди, никого не бьют, матом не ругаются, ходят рассказывают сказки. А если человек по жизни мудак и неуч, то какая разница кто его затащит в секту иеговисты или дашнаки.

(no subject)

From: [identity profile] dream-inspector.livejournal.com - Date: 2007-09-07 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] avitya.livejournal.com
Будучи агностиком, держусь от подобных разговоров подальше.
Спасибо.

(no subject)

Date: 2007-09-07 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] gianluigi.livejournal.com
А я что-то связи не уловил между правами, закрепленными в КОнституции, обсуждением на ТВ проблемы (что никак не может быть ущемлением прав) и нарушением ПДД, что есть нарушение обязанностей. Таким образом, как можно сопоставлять ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ и ОБСУЖДЕНИЕ всего этого - мне непонятно. Да и вопрос как-то некорректно звучит - почему вы обсуждаете то, а не это? Нет? Ну извини Августа наше непутевое ТВ, которое не согласовывает с тобой свою сетку вещания.

Более того. Обсуждение перехода в другую религию проблема вовсе не правовая, как здесь пытаются представить, а духовная. И проблема для армян серьезная на мой взгляд, пишу как человек, ежедневно сталкивающийся с армянами-нехристианами - но это тема очень долгого и отдельного разговора.
Проблема нарушения ПДД - надуманная (в данном случае). Потому что, Августа, во-первых, не факт, что конкретно этот случай остался безнаказанным, во-вторых, уж извини (до кучи) наше непутевое ГАИ, которое не организовало вертолетами и БТРами захват нарушителя, совершившего нарушение при твоем проходе по улице (ну надо же, а, какой прокол!!!!). А в-третьих, все остальные случаи безнаказанности на дорогах есть всего лишь бездействие журналистов, общественников, оппозиции и тех самых "либерастов, которые родину продают", которым невыгодно заниматься контролем МВД, ГАИ, прокуратуры и пр. сс. Им лучше 9 мая к КГБ ломануться, чтоб и шуму побольше, а там глядишь и гранты погуще!!! Вот, кстати, в Москве нынче в моде стрит-рейсинг. Просто две машины летят по улицам днем наперегонки. Развлекаются. И никогда не знаешь где они на тебя налетят. Не все же Шумахеры. Некоторые и не удерживают машину на дороге. Вот на днях как раз в жж обсуждали последний случай. Ну и что? Это сигнал обществу о нарушении статьи 14? Да нет. Просто нарушение ПДД с угрозой жизням людей, за которое надо карать жестоко, а за карателями следить! Вот и все. При чем тут Конституция и равенство, которого кстати не было, нет и не будет никогда и нигде - даже думать забудьте!
Ну про ТВ - я вообще предпочитаю молчать. А посему - закругляюсь!

(no subject)

Date: 2007-09-07 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
1. Видишь, у нас с тобой разные подходы. Я лично считаю проблему перехода человека в другую религию надуманной, потому что она решена. Нет этой проблемы, поскольку у всех есть на это право.
И я не вижу здесь никаких духовных проблем.

2. Насчет ПДД - наказан нарушитель в данном конректном случае или нет, не суть важно. Потому что всем известно, что правонарушения в Армении наказываются избирательно. Разве нет? У тебя есть в этом вопросе сомнения?

И моя мысль в том, что в то время как мы пытаемся обсудить, почему люди пользуются своими законными правами, из центра внимания постоянно выбывает проблема того, почему люди на разных уровнях не делают то, что должны делать.

Я все-таки думаю, что когда люди не делают того, что должны - это намного опаснее, чем когда они делают то, что им можно делать:)

Вот и все. Позволишь мне задаваться подобными риторическими вопросами в своем ЖЖ?:)

Насчет бездействия журналистов и прочего - опускаю, потому что все-таки не журналисты должны за порядком на дорогах следить:)) так что этот наезд вообще не поняла:) разве что ненц, дзери хет, "а че они" принципов:)))

(no subject)

From: [identity profile] arth-gwyr.livejournal.com - Date: 2007-09-07 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogostos.livejournal.com - Date: 2007-09-07 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2007-09-07 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] arth-gwyr.livejournal.com
короче пока я тут копался, gianluigi практически все правильно сказал.
Ты конечно права, любой может выбирать себе веру по душе и заставлять никто никого не должен и не может.
Но обсуждать это тоже никто не должен и не может запрещать.
Представь кто-то из твоих близких решил жениться. Имеет полное право между прочим. Но вот выбор по-твоему мнению, и большинства из ваших общих знакомых крайне неудачный. Тоже имеете право на собственное мнение. Человек вам дорогой, желаете ему добра, все такое. Наверняка ведь будете обсуждать. Походу все живете в одном подьезде. Может в этом случае ваш сосед сказать что не видит проблемы, человек сделал свой выбор, вы маетесь фигней, подумали бы лучше что кто-то постоянно в лифте ссыт?
Понятна мысль моя неглубокая? ;)
Я конечно сильно утрировал, но аналогия имеет место быть... Я так думаю (с)

Продолжаем разговор

Date: 2007-09-08 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] ogostos.livejournal.com
Ахр нет, джан. Понимаешь, есть разница между тем будем ли мы с тобой тесным приватным междусобойчиком обсужать на ком женился Самохин "ба дра мазеры, ба дра шноркы", и совсем другое - если мы устроим открытое обсуждение для всех жителей Комитаса, с приглашением ему оппонентов, желательно с из числа его бывших пассий, с горячей линией, по которой все жители Еревана смогут позвонить и сказать все, что они об этом думают.

Весь вопрос в аудитории, how public this agenda becomes.

Согласись, что для публичных обсуждений в масштабе Комитаса вопрос дорожного строительства, водоснабжения, отсуствия рекреационных зон намного важнее, чем Чупсино недостойная манера одеваться:)))))

(no subject)

Date: 2007-09-08 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] leapvil.livejournal.com
Ну как зачем нужны? Я вот до этого шоу вообще не знал, что такое религия. Вернее, знал. Но как-то было смешно, что взрослые дяди и тети могут верить в такие сказки. Оказываются - верют. И даже на собрание ходят. А как говорил великий поэт Маяковский, то стоит зажигать звезды, если это надо!
Так что, я, посмотрев эту передачу (кстати, очень познавательную), проголосовал СМС-ом. И получил приз. Так что, инода, религия - очень полезная вещь.

Что касается джипов... Вы, наверное, не знаете, что если у вас джип с особыми номерами, то машина просто таки не раегирует на разные цвета. И одним из обязательных условий покупки является умение паралельно говорить по средству мобильной связи.

Что касается дальнейших передач, то их можно приветствовать. Ведь просвятился не только я, а и мои соседи. Да что там соседи - даже многие в ЖЖ. Ведь я потом провел опрос и выяснил, что 99% ЖЖ, даже не помнят, когда в последний раз посещали литургию...

P.S. Кстати, я уже записался в свидетели. На очереди адвентисты и свидетели последних дней. Надо сказать, что это покруче чатов!
Page generated Jul. 13th, 2025 03:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios