Jul. 8th, 2011

Прошел месяц с того дня, когда сказали - считанные часы, может и до утра не дожить.

Я была наверное классе в третьем, когда зашла в гости к знакомой девочке и услышала, как она ругается с бабушкой. Бабушка была очень старенькая, и для меня это было так странно - во-первых, так со старшими не разговаривают, а во-вторых, это же БАБУШКА. "А ну ее, я ее терпеть не могу", - отмахнулась знакомая. И мне их обеих сразу стала жалко.

Я была таким счастливым ребенком, Господи, спасибо тебе за это, спасибо, что я даже предположить не могла, что можно "не мочь терпеть",  спасибо, что они были, мои бабушка и дедушка, такие по всем правилам бабушка и дедушка. И как же больно жить без этой безусловной любви. И как горько знать, что больше никогда их не увидишь. И не встанешь в нерешительности у торговцев фруктами - что же ей купить, может клубники? И уж тем более не будет тех желтых тянучих летних дней на даче, когда дед стучит нардами, а бабушка варит варенье - пенки, конечно же, мои, и не будет этого знания, что для них - ты всегда хорошая, что бы не случилось, что бы не натворила. Максимум, если уж очень переборщишь, бабушка скажет "вай, Аствац".

Я только очень хочу верить, что Там есть дом с садом и нарды, и журнал "Здоровье", и мятные конфеты, и индийский чай, и даже какой-нибудь Кисловодск, где они сейчас вместе прогуливаются по аллеям и кормят белок.

А я сейчас поплачу и вернусь к работе.
Page generated Jul. 12th, 2025 10:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios